Редкое эмигрантское издание - вышедшее впервые в Нью-Йорке в 1953г.!
Первое прижизненное издание автора! Прекрасный коллекционный экземпляр!
Увлекательный сборник художественных произведений Сергея Васильевича Максимова. В каждом из рассказов сборника проявляется настоящая любовь автора к человеку, неравнодушие к его жизни и проблемам. Максимов, будучи исследователем души русского народа, смог наделить свои произведения глубоким психологизмом и правдивостью, благодаря простому и необычайно образному языку! Сергея Максима, по праву называют, самым одарённым русским писателем второй эмиграции!
Сергей Сергеевич Максимов (настоящая фамилия: в эмиграции Пашин, в СССР Пасхин; 1916-1967) — русский прозаик, поэт и драматург. Представитель второй волны русской эмиграции! Известный русский писатель. В 1936г. осуждён за «антисоветскую агитацию» на 5 лет, срок отбывал с Севжелдорлаге. Во время немецкой оккупации сотрудничал в смоленской оккупационной газете «Новый путь» и журнале «На переломе» под псевдонимом Сергей Широков. В 1943 оказался в Берлине, сотрудничал в Восточном отделе министерства пропаганды «Vineta». После войны жил в Гамбурге, Камберге. Вошёл в редколлегию журнала «Грани», где был опубликован свои книги. В июне 1949 переселился в США, там писал новые книги. В конце 1950-х остался без средств к существованию, последние годы жизни серьёзно болел. В своих произведениях автор захватывающе и трогательно изображает судьбы отдельных людей, ставших жертвами произвола в советских концлагерях.
Книги Сергея Максимова переведенны на немецкий, английский и испанский языки, принеслий ему широкую известность. Подлинным мастером писатель проявил себя в рассказах сборников «Тайга» и «Голубое молчание».
Год издание - 1953 /1-е приж. изд.!/
Издание - Нью-Йорк Изд-тво им. Чехова
Сохранность - очень хорошая! В издательской орнаментированной обложке, и в бархатном стилизованом футляре с золотым тиснением! Формат: 22 х 14см., 232с., отпечатано на плотной мелованной бумаге! Коллекционный экземпляр хорошей сохранности!
Цена 21 000 рублей