Тел: 8 (495) 220-05-98
8 (929) 677-15-98
E-mail: info@antiquariy.ru
antiquariy.ru

АНТИКВАРНЫЕ КНИГИ
БУКИНИСТИЧЕСКИЕ КНИГИ
Оплата и доставка
8 (495) 220-05-98
8 (929) 677-15-98
up_1Image
        На главную страницу
              Наши антикварные книги
              Старинные карты, планы
              Антикварные гравюры
              Старые фотографии
              Представительские подарки
              Новости
              Из истории книги
              Вопрос-ответ
book_upR
book_downR
Image
   Есть вопросы, звоните
 Контактный телефон (495) 642-15-98 +74952200598 +79296771598
Image
Оформление гравюр, карт
 

Image
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
СТАРЫЕ ФОТОГРАФИИ

Виды старой Москвы

Виды Москвы - почтовые фотокарточки начала ХХ столетия!

 Фотокарточки были изготовленные известными в Москве - фотографическим заведением "Шерер, Набгольц и Ко", издательством И.Е.Селина и Московским коммунальным хозяйством, а также фирмой "П.Фон-Гиргенсон" в Москве и Гамбурге!

 2 октября 1851 года в доме Засецкого на улице Рождественке, Карл Бергнер открыл дагерротипное заведение - под одной крышей с фотографическим заведением Мюкке. В конце 1853 года Бергнер стал работать с фотографией.
Фотографические портреты Бергнера были хорошо известны в Москве и далеко за ее пределами; имя фотографа Бергнера встречается в письмах декабристов с советами сделать портрет непременно в ателье Бергнера.
Бергнер создал прекрасную фотографическую галерею портретов писателей и поэтов, общественных деятелей, серию портретов преподавателей Московского университета; у него снимались и декабристы, вернувшиеся из далекой Сибири после ссылки: И.И. Пущин, З.Г. Чернышев, Г.С. Батеньков, М.И. Муравьев-Апостол, С.П. Трубецкой, А.Н. Сутгоф, П.Н. Свистунов, а также С.Т. Аксаков и его сыновья - Иван и Константин, поэты В.И. Туманский, П.А. Вяземский и многие другие.
  Карл Бергнер создал свой неповторимый стиль в работе: его фотографические портреты узнаваемы по манере посадки портретируемого перед камерой, по проработке негатива; многие фотографии по фону или по костюму пройдены лаком, что придавало фотографии зрительный объем.
   В 1863 году свое заведение Карл Август Бергнер передал баденскому подданному художнику и фотографу Мартину Николаевичу Шереру с условием сохранения фамилии прежнего владельца, то есть указать на бланках фотографий и на вывеске: ателье "бывшее А. Бергнера в Москве". Так было положено начало самой известной фотографической фирме в Москве "Шерер, Набгольц и Ко", которая продолжала начатое дело до 1918 года. 

________________________________________

 Издательство Ильи Евграфовича Селина просуществовало с 1901 по 1915 год и занималось преимущественно оформительскими работами и выпуском открыток. Илья Евграфович - выходец из Тульской губернии, начал купеческое дело с торговли мелкой галантереей, перебрался в Москву, затем открыл багетную мастерскую. Работа с картинами, графикой, иллюстрациями естественным образом подтолкнула его к организации издательского бизнеса и началу тиражирования изображений.

 ________________________________________

 Издание П.Фон-Гиргенсон работало в Москве в начале 20 века. Изтательство П.Фон-Гиргенсон издавало открытки.  Согласно приведенной в ряде источников информации, выпуском открытых писем П. фон Гиргенсон занимался еще до 1904 г. В 1900 — 1910-е гг. он был одним из наиболее заметных издателей открыток с видами Москвы. В основном они были черно-белыми, но определенная часть печаталась в цветном варианте, многие сюжеты переиздавались несколько раз с применением различных полиграфических приемов.
 Коллекционерам и краеведам хорошо известны несколько «московских» серий, выпускавшихся П. фон Гиргенсоном. Самая большая из них, напечатанная гамбургской фирмой Knackstedl & Näther.
   Судя по тому, что открытые письма и почтовые карточки, выпущенные Павлом Георгиевичем фон Гиргенсоном, встречаются достаточно часто, он был весьма успешным предпринимателем, продолжившим выпуск открыток с видами Москвы, начатый в самом начале XX века немецкой фирмой Knackstedl & Näther. Можно предположить, что передача прав на издание открытых писем от фототипии Knackstedl & Näther к П. фон Гиргенсону произошла в период 1904—1906 годов, когда владелец и вице-президент гамбургской фирмы Людвиг Кнакштедт (Knackstedt) иммигрировал из Германии в Америку, где стал совладельцем и вице-президентом издательской фирмы Rotograph Postcard Company. Русский немец фон Гиргенсон, получивший издательские права, пронумеровал уже однажды изданные под другими номерами в серии Knackstedl & Näther сюжеты в соответствии с собственными представлениями, продолжив печатать открытые письма в Гамбурге. Тиражировал фон Гиргенсон на открытках и другие изображения, но они более известны по иным его изданиям.
   Фирма Knackstedl & Näther, печатавшая открытки не только в Германии, но и во Франции, существовала в период с 1900 по 1907 годы, а затем, по всей вероятности, в связи с изменениями прав владения, была переименована в Knackstedl & Co. По другим источникам, фирма основана в 1898 году, а просуществовала до 1910-х годов.

Годы издания  -  нач. ХХ века

Издание  -  "Фототипия Шерер", Набгольц и Ко, Москва

Сохранность -  очень хорошая! Фотокарточка оформлена в двойное бархатное паспарту /на выбор!/,  в багетной раме со стеклом,  размер рамы: 35 х 25см, размер карточки: 14 х 9см..

 Цена 8 000 рублей

/уточняйте цену в оформлении/

Храм Христа Спасителя

Памятник Минину и Пожарскому и Царь- колокол

.1-ый Московский Государственный Университет

Царь-пушка в Кремле.

 Большой Кремлевский дворец

 

 

takeabook